FLESHTONE

FLESHTONE


✩✩✩✩



FT это пятый студийный альбом американской R&B певицы Kelis. Релиз альбома - 17 мая 2010 г. Впервые я услышал этот альбом на канале Муз ТВ, в ХИТ листе. Это был первый сингл альбома - Acapella. Меня сразу поразило довольно странное звучание этой композиции в общем потоке хитов. Напряженное звучание с неестественным объемом и резким ритмом, танцевальный бит и сухой для афроамериканки голос создают необычную танцевальную смесь. В сочетании с поразительно насыщенным видео у меня появилось желание приобрести альбом, что и сделал.


ОФОРМЛЕНИЕ ДИСКА ✩✩


Стандартный лицензионный диск, выпущенный Universal Music, включает в себя брошюру сложенную пополам и диск. Середина брошюра содержит благодарности и информацию по созданию альбома. На обратной стороне фото Kelis в экстравагантном платье из кристаллов. Обложка оформлена в противоположной цветовой гамме - синей. Печать на диске изображает сердце в стиле средневековых гравюр из анатомических атласов, таким образом стиль раскрывает название альбома FT -Сердечный Ритм.


ДОРОЖКИ


Плавно перейдем к дорожкам записанным на диске. Их всего 9, при общей длительности альбома 38 минут. Мало? - Да, мало и при этом качество музыки на высоте. Почти каждый трек индивидуален и здесь нет “мусора”, как в тех альбомах где 15 - 20 треков.


INTRO ✩✩


Заглавный трек с оригинальным саундом, но довольно нудной вокальной партией. Завывания и тянучий голос предвещают что то интересное. Конец трека переходная вставка: “We control, the dance flor...”...


22nd Century ✩✩✩✩


“Welcome to the 22nd century” - так начинается второй трек, электро саунд, наполненный техногенным шумом и ритмичным текстом. Сэмпл с мужским вокалом, а точнее с напевающем в ритм “ху, хууу” на припеве добавляет треку разнообразия. Переходная часть в 20 секунд, в конце трека содержит отличный от основной мелодии дэнс саунд с аккомпанементом пианино.


4th Of July (Fireworks) ✩✩✩


Это второй сингл с альбома. Ритм в начале задает пианино в обработке, после мелодичного припева ритм задает мощный бит и снова пианино и так далее. Позитивный трек, танцевать под обволакивающий голос Kelis одно удовольствие. Переходная часть в несколько секунд активирует “сумасшествие”...


Home ✩✩✩✩✩


Рычащие как звук мотора машины VIP класса звуки наполняют трек и задают настроение. Электронное сопровождение вместе с разжеванным ритмом создает активный танцевальный трек. Жаль что быстро кончается, где ему со своими 3 минутами в сравнении с 12 минутными клубными ремиксами. Это один из лучших треков альбома. Переходная часть занимает у трека около 40 секунд - довольно много и при этом эту часть вполне мохно было заменить и растащить на полноценный инструментальный трек. Здесь под бит колокола сначала набегает волна замиксованных голосов и нового электро ритма, затем волна потухает и удары колокола представляют нам...


Acapella ✩✩✩✩✩


Первый сингл альбома, самая уникальная, лучшая и удивительная песня Fleshton-а. Ледяное электро впечатляет объемом, напоминает арктику. Пустой призвук в наполненном роботехническом шуме захватывает с самого начала композици и голос Kelis... Все замечательно.


Scream ✩✩✩


Как только начинает играть Scream думаешь что он находится в общей тематике и мелодике альбома, но в припеве за медленно раскачивающимися куплетами начинает резко играть танцевальный трек. Смена танцевального участка с вокальным составляет композицию песни. Эта песня мне напомнила хиты David Guetta (Delirious) и это хорошо.


Emancipate ✩✩


Ну, на любителя. Влияние Benny Benassi, в качестве продюсера, очевидно. Возмите любую песню из Rock ‘N’ Rave и положите в тон музыки голос Kelis - вот и все...


Brave ✩✩✩✩


Опять влияние Benny. I am a supercool... - действительно, ты самая классная Kelis. Трек в лучших традициях денса: основную волну звука занимает наследница бензопилы (как в любом хите Benny) и ритмичный вокал напоминает телу, что оно способно танцевать.


Song For The Baby ✩✩✩✩✩


Действительно, сначала играет детская мелодия - труба и пианино с эффектом старого кино, без басов. Позже вступает основная линия задающая ритм она удивительным образом сделана “наоборот”. Когда мы слышим удар отзвук от него затухает после, а здесь отзвук нарастает и следует удар. На таком ритме построена композиция песни очень необычна и приятна. Настоящий трек для отдыха. Замечательный конец великолепного альбома.


ВЫВОДЫ


Замечательный альбом, жаль что короткий. Остается ощущение не насыщенности, что заставляет слушать его снова и снова. Влияние приглашенных продюсеров заметно и при этом
оно пошло на пользу всему альбому. Общай вид альбома с его переходами между дорожками напоминает альбом The Black Eyed Peas - THE E•N•D (The Energy Never Dies), собственно говоря Will.I.Am и работал с Kelis над Fleshton. Особенно запомнился 30-ти секундный переход между Emancipate и Brave. Советую всем для прослушивания.


Автор - (Александр Ольшанский Sanchez & Lex, Sanchez And Lex, S&L, sanchezandlex)


Text

iamkelis.com
nme.com
virginmedia.com
wikipedia.org
google.com

Комментарии